Свобода

Масштабные художественные полотна, словно ковровые покрытия, но они воспринимаются как легкие и невесомые, туманные и облачные объекты, проступившие из другого мира. Художник через ткачество проявляет мир невидимый и создает из него видимый. Рисунок, который автор создает при помощи древней техники мокрого валяния, оказывается довольно конкретным и живописным. Войлок является тем материалом, который Ольга Тарасова использует как палитру, она его как бы накладывает, словно живописец масло, на поверхность, но не холста, а тонкого невесомого полотна. Пропуская каждый кусочек материала через руки и словно входя в медитативное состояние, но оставаясь в реальности, автор творит на духовном уровне. В результате зритель видит абстракцию, складки, которые создают фактуру и добавляют плотности рисунку. Если присмотреться, можно заметить огромные распахнутые крылья. Фактура перьев крыльев передается колоритом и смешиванием цветного войлока коричневых, серых и бежевых оттенков, наложением волокон одного цвета на другой. Ольга создает невесомые полотна с образами ангелов.

(Текст — Александра Даниловских, искусствовед, арт-эксперт;
Фото — Таня Степанова)